Отборочный тур третьего сезона премии подходит к концу. Оргкомитет подводит итоги, которые станут известны 12 февраля примерно в полдень. Как всегда будут определены пять финалистов в пяти основных и трех специальных категориях премии.
В пяти основных и двух специальных номинациях финалисты выявляются на основании оценок экспертного жюри, выставляемых по 10-балльной шкале по пяти основным критериям. Для оценки автомобилей критерии следующие: соотношение цена - качество, дизайн, технический уровень, комфорт и практичность. PR-департаменты автопроизводителей оцениваются по качеству производимых коммуникационных материалов, знанию продукта, работе с парком автомобилей, предназначенных для журналистов, качеству организации пресс-туров, а также оперативности и полноте реагирования на запросы журналистов.
В специальной номинации "Авто-персона года" пятерка финалистов выявляется на основе данных медиамониторинга, проводимого исследовательской компанией TNS Россия по более чем 90 ключевым фигурам в автомобильном деле: от чиновников до спортсменов, от глав автомобильных компаний до известных журналистов. Лидерами становятся персоны с наибольшим количеством позитивных и нейтральных упоминаний в СМИ в течение календарного года. В этом сезоне исследование проводится по 260 печатным изданиям и Интернет-порталам, а также 73 телевизионным и радио-передачам.
Следите за нашими новостями.