Присоединяйся к сообществу ТОП-5 АВТО

НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ СЕЗОНА 2013 - 2014 "PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ".

15 Августа 2013

В ходе активных обсуждений с членами жюри и представителями автомобильных компаний оргкомитет премии "ТОП-5 АВТО" пришел к выводу, что вопрос качества работы PR-департаментов автомобильных производителей с журналистами стоит весьма остро. Поэтому, начиная с сезона 2013 - 2014 гг. мы решили добавить в конкурс еще одну специальную номинацию, которая будет именоваться "PR-департамент автопроизводителя".

Процедура отбора номинантов и голосования за победителей в этой категории не будет отличаться от процедур отбора и голосования в автомобильных номинациях.

То есть, осенью в лонг-лист соискателей будут внесены PR-департаменты всех представленных в РФ автомобильных марок. Членам жюри будут разосланы оценочные таблицы, после заполнения которых будет сформирован шорт-лист из пяти номинантов. Затем каждый член жюри проголосует за лучший из пяти указанных в бюллетене финалистов. Как и в других номинациях, подсчет и сертификация голосов будет производлиться специалистами одной из ведущих аудиторских компаний мира - KPMG.

При выборе финалистов члены жюри должны будут оценить работу пиарщиков в соответствии со следующими критериями:
- качество коммуникационных материалов;
- качество и полнота медиа-сайта автопроизводителя и его страниц в соцсетях;
- знание PR-менеджером продукта;
- доступность актуальных моделей в пресс-парке;
- качество организации пресс-туров;
- оперативность и полнота реагирования на запросы журналистов;
- доступность PR-менеджеров;
- доброжелательность.

Мы уверены, что введение этой специальной номинации будет способствовать улучшению взаимопонимания между производителями автомобилей и журналистами. Идея о введении специальной номинации "PR-департамент автопроизводителя" была поддержана большинством представителей автомобильных компаний.

 

 

Информационные партнеры

  • Автомобильные СМИ
  • Деловые и общественно-политические СМИ
  • Автомобильные СМИ