Присоединяйся к сообществу ТОП-5 АВТО

Объявлены кандидаты в номинанты Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» в категории «Авто-персона года».

18 Февраля 2013

Номинация «Авто-персона года»  - это специальная номинация премии «ТОП-5 АВТО». Она имеет целью выявить персоны, оказавшие наибольшее влияние на развитие автомобильного бизнеса в Российской Федерации по итогам года. Премия  «Авто-персона года» вручается  за выдающиеся достижения на поприще автомобильного бизнеса в России. 

В лонг-лист номинации вошли 84 кандидата в пяти категориях: производство автомобилей; продажа и техническое обслуживание автомобилей; чиновники и руководители общественных организаций; издатели, главные редактора, видные журналисты;  деятели автоспорта.

В течение месяца будет сформирован шорт-лист номинантов на основании данных медиамониторинга, предоставленных компанией TNS  Россия. Номинанты будут выбраны по результатам мониторинга за 2012 год по более чем 200 СМИ. При оценке кандидатов в шорт-лист, помимо количества упоминаний, будут учитываться качественные параметры:  характер упоминания, влиятельность СМИ, роль персоны в сообщении и др.  В итоге из 84 кандидатов в шорт-лист войдут пять номинантов  - по одному в каждой из вышеуказанных категорий. Номинанты будут объявлены 15 марта 2013 года.

Елена Турчанникова, руководитель проекта News Monitoring, TNS Россия: «Мы рады сотрудничеству с автомобильной премией «ТОП-5 АВТО». Это интересный и инновационный для рынка проект. И между нашей компанией и представителями автомобильной отрасли существуют давние деловые связи – с 2005 года мы являемся поставщиком данных по PR-активности автомобильных брендов  для  Ассоциации Европейского бизнеса. Для нас большая честь - выступить партнерами Премии».

15 марта 2013 года список из пяти номинантов в категории «Авто-персона года», наряду с номинантами в автомобильных категориях, будет представлен для голосования членам профессионального жюри, которое в данный момент насчитывает 22 человека. Жюри премии «ТОП-5 АВТО» состоит из независимых профессионалов: авторитетных автоэкспертов, журналистов и обозревателей, работающих в самых популярных и авторитетных СМИ на территории России.

Никита Букин, председатель оргкомитета премии «ТОП-5 АВТО»:  «Специальная номинация «Авто-персона года» появилась в перечне категорий конкурса «ТОП-5 АВТО» потому, что нам хотелось выделить не только лучшие продукты автопроизводителей, но и конкретных людей, способствующих развитию автомобильного дела в России. Тот факт, что выбор номинантов в этой категории производится на основе медиамониторинга, представляется нам оправданным и наиболее объективным методом оценки. Ведь о достижениях обычно говорят и пишут. Членам жюри предстоит выбрать самого достойного человека из пяти кандидатов, принадлежащих к совершенно разным сферам автомобильного дела - от производства до спорта. Уверен, что никто в данный момент не может предположить, кто из номинантов получит наибольшее число голосов жюри».

Финальная церемония награждения лучших состоится во второй половине мая 2013 года.

Справка:

Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входят авторитетные российские автомобильные журналисты. Генеральным информационным партнером премии является портал «Газета.ru». Информационными партнерами премии являются автомобильные СМИ - журналы «Автопанорама» и «5 Колесо», радиостанция «Авторадио», порталы «АвтоВести» и «Motorpage», телеканал «Авто Плюс», а также деловые и общественно-политические СМИ – журнал «Эксперт» и радиостанция «Business FM».  Премия организована при продержке компании TNS Россия.

 TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиаизмерения (Media Research); мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence); заказные маркетинговые исследования (Custom Business) в таких секторах, как потребительские товары, медиа, финансовые и страховые услуги, B2B услуги, телекоммуникации и технологии, автомобили, медицина и фармацевтика. На международном уровне TNS входит в состав Kantar - одного из крупнейших международных холдингов, объединяющего 13 исследовательских и консалтинговых компаний.

 

Информационные партнеры

  • Автомобильные СМИ
  • Деловые и общественно-политические СМИ
  • Автомобильные СМИ