Присоединяйся к сообществу ТОП-5 АВТО

Сформирован шорт-лист третьего сезона Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО»

12 Февраля 2015

Сформирован шорт-лист третьего сезона Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» в пяти основных и трех специальных номинациях.

12 февраля на деловом завтраке в ресторане «Буйабес» оргкомитет премии «ТОП-5 АВТО» огласил шорт-лист номинантов третьего сезона. Начиная со второй половины октября 2014 года жюри конкурса, состоящее из более чем тридцати авторитетных российских автомобильных журналистов оценивало 96 новых или существенно обновленных моделей из лонг-листа по пяти основным критериям – соотношению цена-качество, дизайну, техническим новациям, комфорту и практичности. На основании этих оценок в каждой номинации было выбрано по пять финалистов, набравших наивысший средний балл.

В шорт-лист премии «ТОП-5 АВТО 2015» вошли:

- в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ / МИНИВЭН»:

  • Citroën С4 Picasso / Grand C4 Picasso
  • Kia Soul второго поколения
  • Mercedes-Benz V-Class
  • Renault Logan 2 / Sandero
  • Škoda Rapid

- в категории «БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:

  • BMW 4-Series Gran Coupé
  • Hyundai Genesis второго поколения 
  • Infiniti Q50
  • Mercedes-Benz C-Class W205
  • Nissan Teana третьего поколения

- в категории «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:

  • BMW X4
  • Lexus NX
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • Nissan Qashqai второго поколения
  • Porsche Macan

- в категории «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:

  • Acura MDX третьего поколения
  • BMW X6 второго поколения
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения
  • Range Rover Long-wheelbase (длиннобазный)
  • Toyota Highlander

- в категории «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ»:

  • Audi TT / TTS третьего поколения
  • BMW M4 Coupé
  • Jaguar F-Type Coupé
  • Mercedes-Benz S-Class Coupé
  • Porsche 911 Targa

- в специальной категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП»:

  • Ford Transit пятого поколения / Transit Custom
  • Mercedes-Benz Vito W447 
  • Mitsubishi L200
  • Peugeot Boxer / Citroën Jumper / FIAT Ducato
  • Renault Master

Седьмая специальная категория премии – «ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ». При выборе номинантов жюри оценивало организаторские навыки и компетентность сотрудников производителей автомобилей или их дистрибьюторов. В пятерку финалистов вошли PR-департаменты следующих автопроизводителей:

  • Jaguar Land Rover Россия
  • Mazda Motor RUS
  • Mitsubishi Motor Company RUS
  • Porsche Russland
  • Volvo Cars RUS

Традиционно номинанты в специальной категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» выявляются на основе данных медиамониторинга, который проводится исследовательской компанией TNS Россия. Кандидаты с наибольшим количеством позитивных и нейтральных упоминаний становятся номинантами. Мониторинг в этом сезоне проводился по 260 печатным изданиям и Интернет-порталам, а также 73 телевизионным и радиопрограммам. Лидерами третьего сезона премии стали:

  • Бо Андерсон – президент ОАО «АВТОВАЗ»
  • Денис Мантуров – министр промышленности и торговли Российской Федерации
  • Любомир Найман – глава марки «Škoda» в России 
  • Андрей Панков – экс-главный исполнительный директор «Mitsubishi Motor Сompany RUS», председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
  • Йорг Шрайбер – генеральный директор «Mazda Motor RUS», глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса

Победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2015» будут объявлены на финальной церемонии награждения, которая состоится в третьей декаде мая 2015 года.

Справка:
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входят авторитетные российские автомобильные журналисты. Генеральным информационным партнером премии является портал «Газета.Ru». Информационными партнерами премии являются журналы «Автопанорама» и «Discovery», порталы «АвтоВести», «Motorpage», «Авто@Mail.ru» и «110км.ру», а также радиостанция «Столица FM». Премия организована при продержке компаний KPMG и TNS Россия.

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиаизмерения (Media Research); мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence); заказные маркетинговые исследования (Custom Business) в таких секторах, как потребительские товары, медиа, финансовые и страховые услуги, B2B услуги, телекоммуникации и технологии, автомобили, медицина и фармацевтика. На международном уровне TNS входит в состав Kantar - одного из крупнейших международных холдингов, объединяющего 13 исследовательских и консалтинговых компаний.

KPMG — одна из крупнейших международных независимых аудиторских компаний. В 2009 и 2010 годах KPMG признавалась компанией №1 на рынке аудиторских услуг в России по версии Эксперт РА, а по итогам 2011 КПМГ стала несомненным лидером в России и среди аудиторско-консалтинговых компаний.

Информационные партнеры

  • Автомобильные СМИ
  • Деловые и общественно-политические СМИ
  • Автомобильные СМИ