До паразитической, как многие считают, профессии автожурналиста успел позаниматься многими вполне созидательными вещами.
На оборонных предприятиях Нижнего Новгорода делал радиоаппаратуру, духовки для подводных лодок и шасси для истребителей. Строил нефтеперерабатывающий и мусоросжигательный заводы.
На Горьковском автозаводе собирал последние экземпляры легендарной полноприводной «суперволги» ГАЗ-3105, а также «догонялки» («Волги» с восьмицилиндровыми двигателями) для КГБ и кортежа президента Ельцина.
Затем, окончив автомобильный факультет Нижегородского технического университета, занимался конструированием климатических систем новых моделей, участвовал в разработке обновленной «ГАЗели», почти забытых сегодня легковых автомобилей 3111, 3103/3104. Но больше времени, чем за кульманом, проводил в технической библиотеке ГАЗа, изучая зарубежные автомобильные журналы, которые доходили до нас с опозданием в полгода.
С 1994 года начал пробовать свои силы в журналистике, и после того, как опубликовал свой первый материал в журнале «За рулем», решил заняться этим профессионально. Трудился в нижегородских изданиях «Биржа плюс Авто», «Автостоп», «Интеравто», «Иномарка», Airbag, сотрудничал с некоторыми московскими СМИ, был региональным редактором газеты «За рулем — Нижний Новгород».
В настоящее время — главный редактор автомобильного портала www.kick-down.ru.