Вот, что Сергей хочет рассказать о себе:
"Дипломированных журналистов в нашей профессии не много и я – не исключение. Идея о том, чтобы писать о самолетах, застала меня в пути из Якутии, где я все лето работал водителем вездехода, в Москву. В тот год я защищал диплом по профессии «менеджер политических партий» и ясно понимал, что раз в стране все политические партии разогнали, то и менеджеры не нужны. Итак, что в сухом остатке? Умение соединять слова в предложения и любовь к машинам.
В 2006 году меня буквально по объявлению взяли в Lenta.ru, буквально за 10 дней до открытия проекта Auto.Lenta.Ru, который заметно позже преобразовался в Motor.Ru. Так что моим первым напарником был Миша Цымбал, нынешний главред «Мотора».
В «Ленте» был культ деловых ежедневных газет: нам постоянно ставили в пример работу ребят из Ведомостей и Коммерсанта. Мол смотрите парни, это вы тут фигней занимаетесь, а настоящая журналистика – она там. Автомобильные деловые новости в те годы к тому же прекрасно освещала еще одна московская ежедневка – газета «Бизнес». Как я позже узнал, то была заслуга Ромы Гуляева. В общем, когда мне позвонили из газеты «Бизнес» и предложили работать – я не сомневался ни минуты.
Если в «Ленте» меня учили писать, то в «Бизнесе», который тут же переименовали в Business & Financial Markets – учили корреспондентской работе. Та еще работенка: пойди туда не знаем куда, принеси то не знаем что, но если не сделаешь – уволим. За год я перезнакомился со всеми пресс-службами, подружился с некоторыми ньюсмейкерами, научился делать эксклюзивы. Не научился только одному – любить эту работу.
Сбежав в автомобильную рубрику журнала «Итоги» я почувствовал себя на пенсии. Зарплата – ок, работа не пыльная, к тому же по объему (да и по качеству) наш отдел из трех человек за неделю делал то, что мы вдвоем с Мишей Цымбалом в «Ленте» делали за полтора дня. Пять лет я пенсионерил и пять лет мечтал сбежать оттуда. В «Итогах» не было абсолютно никаких возможностей для роста – как в профессиональном плане, так и в плане карьеры. Сиди, получай зарплату и наслаждайся. К сожалению, в журнал я пришел как раз в кризис 2008 года – менять работу тогда было не так просто. Поэтому достойное предложение поступило лишь спустя пять лет – с тех пор я главный редактор CarTimes.ru, а с 2015 года – еще и Autinet.ru."